Тип регулятора частоты вращения: 300/2100; Рабочий объем: 8900 куб.см; Вес нетто (без упаковки): 738 кг; Количество цилиндров: 6 шт
Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаномразработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
Топливная система CommonRailустанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
Габариты 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)
Мощность: 250 – 375 л.с
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,9 литра
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»